Кошка посмотрела на Ледогривку.. Она издала странный звук, как бы насмехаясь над ученицей и высмеивая её странное и некультурное поведение.
- Что, подавилась моей блистательностью? - блеснула янтарными глазами кремово-рыжая кошка. Сказать нельзя было, что она себя недолюбливает. Охра считала, что она на своей территории, и, значит, ей ничего не угрожает. Она может на своей родной территории делать что хочет. Хоть играть на флейте, хоть танцевать танец маленьких утят, хоть Кабаре, хоть чунга чанга, хоть отстукивать чечётку (хд образно + это слова автора!!), перед самым носом Речного племени, и в том числе предводительнице и глашатой. Главное, она на своей законной территории - они не смеют что-либо сделать против неё.
Но, всё же Охра продолжала сердиться. Даже в воздухе от неё шла негативная энергия, и эту энергию можно было очень легко почувствовать...
Хорошо - сказал Стальной Хвост, заметив дерзость своего оруженосца - Но я вижу, что некоторым не терпится влезть в драку... - Пристально посмотрел Воитель Грозового племени на Охру и потом прошёл на свою, а точнее на нашу родную законную территорию.
- Кто бы говорил! - фыркнула Охра, - сам же первый начал! - Охра уже хотела сказать это вслух, но её на полуслове оборвала предводительница Речного племени:
- Кто..
- Потише, детка, пусть взрослые разберутся. Помолчи, лучше. - Сказала Шелест, сверкнув глазами.
- Ах да, конечно, - обиженно подумала Охра, пару раз вильнув хвостом - я же оруженосец! И кто вообще будет меня слушать! Мне все могут заткнуть рот! Я же вообще никто! - однако, вслух она сдержалась ничего не говорить и пожалеть седую голову Астрозвезда, и Грозовое племя от всеобщего позора. Но как ни крути, она и так не собиралась грубить котам из другого племени, пока не собиралась.
Но, всё же она про себя добавила:
- Ты мне не наставник, и не мой предводитель, чтобы указывать мне, а я не обязана тебя слушать! - повела ушами кошка. Вслух бесполезно чтобы бы отвечать, её всё равно не послушают.
- Я счастлив за неё, а ты пока что не посвящена в воины, - из-за кое-кого – блеснула глазами молодая кошечка - так что не думаю, что с твоей стороны корректно принимать участие в подобном разговоре. По возвращению в лагерь Стальной Хвост расскажет тебе о том, что именно воитель может делать на своей территории, и насколько сильно это касается соседей, - не менее спокойным и расслабленным тоном проговорил кот. Такой спокойный голос почему-то бесил кошку. Хотя, по идеи её и так всё бесило.
- Я и так хорошо знаю Воинский Закон, ничего мне объяснять не надо! - промелькнула в голове ученицы Грозового племени, а потом ей стало ужасно жалко себя:
- Ну конечно, я же маленький котёнок, я пустое место, чьи мнения никому не важны! - тихо, но всё же вслух прошипела она. Охра считала себя уже взрослой, все же, ей уже исполнился год, а походу никто не замечал этого и считали её беспомощной мышкой...
Она уже могла драться, неплохо охотилась, и пыталась соблюдать воинский закон, но не всегда его удаётся соблюдать. Сама же кошка была всеми четырьмя лапами против Воинского Закона. Но об это потом...
Охра считала себя более большим, чем просто оруженосец. Ей казалось - что мир вертится вокруг неё. Так же, кремовой кошке казалось, что она может принимать свои решения и высказывать их вслух, однако, их почти ни кто ни когда не поддерживал, отмахивались, или же пропускали мимо ушей. Так же она упрямо выговаривала своё мнение, которое, могла частенько обидеть...
- Мне не хочется конфликтов... - подошёл к ней её наставник.
- И это мне говорит кот, который сам же сначала набросился на глашатаю Речного племени! - вслух, но так же тихо буркнула она себе под нос. Все сразу, как ей показалось, посчитали её виноватой. Стойло один раз вставить своё слово - так на него сразу тысяча!
- Погоняй ее потом по боевым приемам, а то в ней бурлит энергия, - в дружеском тоне ответил предводитель, как бы между слов вставляя свой комментарий. Охра немного скривила мордочку, сама не зная почему. Наверно, ей не хотелось, чтобы они обсуждали её судьбу перед другими котами из племени.
- Астрозвезд, ты и твои воины, вы, случаем, ничего не забыли? Например свои извинения. - Охра не чувствовала себя виноватой. И советь её не мучила. Точнее, она мучила совесть. Такая уж она была особа. Ответ явно звучал так, чтобы именно они извинились:
- Может, мне ещё перед этими рыбомордами встать на колени и целовать перед ними землю? - тихо, чтобы "рыбоморды" не услышали, и избежать лишних проблем захихикала неугомонная ученица. Если просят, чтобы извинялась именно она - не дождётесь!
Однако Астрозвёзд так не считал:
- Не беспокойся, Звездный Шелест, извинения при нас, и мы не забудем их забрать, - проговорил спокойный и бархатистый голос Астрозвезда, - Но если тебе станет легче от моих слов, то я прослежу, чтобы более такого не повторялось. Надеюсь на подобные меры и со стороны вашего племени, - слегка склонив голову, ответил предводитель, не повышая тона.
- Подавитесь извиненением! - ещё тише прошептала она. Эмоции взяли вверх над разумом, было такое ощущение, что у кошки не всё в порядке с мозгами, и она бредит злобой. Хотя как казалось юной кошке, это было нормальное её душевное состояние.
- И как только хватает на этих мышеголовых терпения! - восхитилась Охра. Она сама бы порой, хотела быть как предводитель. Но, может быть, если бы не её жгучий характер, она была бы просто шёлковой ученицей, у которой вся учёба всегда бы шла в гору. Но она была по-своему индивидуально, и меняться она не собралась. Никто не сможет сломить её упертый характер.
- Как думаешь? Сколько лун пройдёт пока они наконец поймут, что я сказала? - сказала Шелест. А вот это уже была высшая наглость! Это было похоже на прямой вызов на драку.
- А как ты думаешь? - обратилась кремовая кошка к Стальному Хвосту - сколько лун ещё пройдёт, чтобы унялись эти мышеголовые? - тихо, чтобы её не услышала Звёздный Шелест сказала кошка. Да, признаться честно, она немного побаивалась это красивую кошку. В её характере, как и в Охренном была чертовщина. Так что и до этого момента кошка говорила очень тихо, так что ни одно кошачье ухо навряд ли уловило её высказывания. Охра ждала, что Стальной Хвост её поддержит, и догадается тоже «послать спам» в их адрес. Ну или же промолчит, на худой конец. Однако Астрозвёзд пропустил это оскорбление, в отличие от Охры мимо ушей. Охра почувствовала, как каждая шерстинка на её шерсти, от лап, до кончика хвоста, встала на ней дыбом. Она почувствовала, как когти до боли впились в мокрую, от росы землю, и душили, душили её... Кошка чувствовала, как обстановка постепенно накаляется, всё сильней и сильней... Это было похоже на огонь, а которое постепенно подливали масло, и на её же удивление, маслом оказалась она же и сама.
Если признаться честно, то внутренний голос говорил Охре заткнуться после каждого её высказывания. Это не сулит ей никакого добра. Но кошка была опьянена этой стычкой. Она хотела, чтобы её услышали, а с другой стороны было страшно. Сама ученица была не из слабаков и трусов. Если бы не Астрозвёзд, неверно, драка бы уже началась, и алая жидкость пролилась по поляне. И даже не могу сказать, точно чья. Когда-нибудь Охра нарвётся на неприятности. Об этом она сама догадывалась, но создавалось такое ощущение, что эти неприятности она создаёт сама и при этом специально, чтобы в них влезть, и обязательно добиться успеха, выиграть, быть лучше других. Сама кошка ненавидела, когда её унижали, она была злопамятна, мстила. Знаю, это очень плохие качества, которые упёрто вросли как сорняк в характер кремовой кошки, а сорняки надо выдёргивать, и как не стараться на том месте всё равно останутся неровности... Другие, могли даже не заметить, какой монстр и, даже может быть, будущий убийца и охотница за властью, растёт посреди них. Но когда она вырастит, может предоставить племени большие, очень большие неприятности... Хотя, она может, если направить её на правильный путь прославить племя, но так же может и прославить его и в плохом смысле...
Тогда кошка прислушалась и огляделась. Небо стало таким голубым, а солнце стало уже таким тёплым, и так ласково припекало её кремово-рыжую пушистую шёрстку, и при этом оно уже стояло в зените! Как, утро уже пришло? Кошка удивлённо захлопала глазками. Время летело очень быстро, и утраченное впустую утро уже не вернуть. Ну как впустую. Но, самое главное, в воздухе витала весна! Кошка даже чуть-чуть зажмурилась от удовольствия... Охра на секунду окунулась с головой в мысли: они поймали сегодня куропаток. Две. Но где они? Ладно, по дороге потом заберём...
Тут кошка снова очутилась в реальности и стала наблюдать за происходящими событиями. Может, с такими темпами, дело дойдёт до драки, а то и того хуже. Если понадобится, кошка будет биться не на жизнь, а на смерть. Ей же и решать. Ей же и решать её будущее, хоть, наверняка, Звездное племя уже ясно расписало его и расставило все сложности и косяки. Жизнь, не посылает нам трудности с которыми мы не сможем справиться. Если они у вас есть и вам кажется, что всё уже, конец, - это неправда. А может, её скверный характер был послан ей как эта самая преграда, чтобы она преодолела её?.. Это как свет, в конце туннеля, к которому идёшь, идёшь, падаешь, из последних сил ползёшь к нему, а он всё дальше и дальше, но ты достигаешь цели и ты в параллельной вселенной, все трудности позади, и ты это знаешь, ты прожила это, ты выжила.
А может это всего лишь её детская дурь, которая вытрясется из её башки, когда она вырастет, и может тогда она сможет сдерживать себя и рассуждать правильно?.. Всё очень смутно и запутанно, как в блудовом болоте...
- Звёздное племя, пошли мне благоразумия, - подумала Охра и сама же удивилась с моими же мыслями. Если признать честно, она и в Звёздное племя-то не очень верила. И ей придёт ещё долго отплачивать это. Может этот характер послан ей как кора, за её косяки? Хотя, мы зашли уже слишком далеко от правды, кошки не способны думать о таком... о таком.
Если посмотреть со стороны её янтарные глаза стали бесцветны и вдумчивы, как будто она вовсе и не стояла здесь. Она была в другом мире. Её глаза смотрели до этого момента на Звёздного Шелеста, стали смотреть сквозь предводительницу речного племени, такой неживой взгляд пугал любого. Шерсть на её спине опустилась..
Вдруг, кошка вздрогнула, как будто вышла из комы или обморока. Её глубокая вдумчивость длилась всего несколько секунд, а тои меньше, но ей показалось, что она провала в чёрных недрах запутанных, как клубок ниток, своих мыслей целую мучительную вечность. Вот глаза кошки снова стали ярко-насыщенно янтарными и кошка снова пришла в себя, готовая давать остроумные ответы на все вопросы и предлоги соплеменников.